Author Topic: Говорилка  (Read 9637 times)

sacredwow

• Moderator
  • Nameless
Говорилка
« on: Jan 15, 2014; 09:57 pm »
Есть предложение создать "народную" говорилку. Для начала RaidCall,если приживется, то можно перейти на более серьезную. Голосуем. Если наберется достаточно голосов обсудим название\комнаты\модераторов и т.д.
« Last Edit: Jan 16, 2014; 01:54 am by sacredwow »

Surrey

• Nameless
  • *
Re: Говорилка
« Reply #1 on: Jan 16, 2014; 06:42 pm »
Хорошая идея, которая поможет найти человека с которым можно будет поиграть или просто пообщаться, я за

Creach

• Nameless
  • *
« Reply #2 on: Apr 17, 2014; 02:35 pm »
Всем привет. Я за РК (или любую другую говорилку). Чат на латинице не есть удобный, да и вообще через интер.. Ну и вкладки это вообще нечто :D я до сих пор не разбираюсь в них xD а пообщаться с игроками, узнать что-то новое или поделиться своим иногда очень хочется.
Немного оффтопа: я из Беларуси, пинг абсолютно всегда держится на двух крайних красных полосках. подскажете как быть?)

Lokimo

• Nameless
  • *
« Reply #3 on: Apr 17, 2014; 04:47 pm »
какой пинг конкретно ? (чтоб посмотреть просто наведи мышкой или команда /ping) У меня например ~190 пинг , часто прыгает до 250 , но это вполне нормальный пинг для этого сервера

heal

• Nameless
  • *
« Reply #4 on: Apr 26, 2014; 06:11 am »
Привет. В RaidCall есть группа HellGate: Global,  id-1692262. Создана давно, но сейчас пустует. Сам там бываю 3-4 раза в неделю обычно после 20.00 по МСК. Кто хочет заходите. Отвечу на вопросы по игре. Желающих можно сделать администратором группы.

Acurosava

• Nameless
  • *
« Reply #5 on: Apr 27, 2014; 12:36 pm »
Русская (русскоговорящая гильдия) Immortals находится в RC по адресу HG-Immortals (7785036).
Пишите до востребования :)
On-Line игроков 1-7 человек каждый день.
В том числе есть комната для англоговорящих.

Creach

• Nameless
  • *
« Reply #6 on: Apr 28, 2014; 03:33 pm »
какой пинг конкретно ?